13.02.2018
Posted by: Cars Delivery

Многие покупатели автомобилей «под ключ» из-за границы задаются вопросами об особенностях автомобилей, которые выгодно можно заказать из Кореи с одной из новейших систем подачи топлива  LPi  (заводская установка для сжатого газа). Эксплуатация таких машин показывает надежность системы, так как не было выявлено проблем их использования в наших условиях, а особенно учитывая постоянное удорожание других видов топлива, система становится все более популярной.

Автомобили из Южной Кореи оборудованы газобалонной системой с технологией LPi. В этой современной системе газ поступает в автомобильный коллектор в сжатом состоянии без этапа испарения, что выделяет эту последовательность от общепринятой в газобалонном оборудовании. Хотя кроме этого у передовой технологии есть и дополнительные преимущества.

Самые распространенные вопросы автовладельцев в сервисном обслуживании ГБО LPi:

— Как украинский газ ведет себя в работе с корейским оборудованием LPI

Какое газовое автомобильное топливо применяют?

Среди газовых это пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ) и CNG-метан (природный газ). В Украине, как и в Корее, наиболее часто используется углеводородный пропан-бутан и именно на нем работают корейские автомобили оборудованные LPi.

Газ, которым заправляются в Украине, подобен корейскому. Пропан-бутан намного проще вырабатывать на производстве, чем любые негазовые формы топлива. Также в газ нельзя разбавить из-за атмосферного давления, а вот в бензин разбавляется некоторыми видами жидкостей.

— Выдерживает ли техника LPI  наши зимы и наш климат?

Газовые авто легко заводятся без прогрева даже в 40-градусный мороз.

Зимой автомобиль с  LPi заводится быстрее бензинового автомобиля, также газ не способен заливать свечи.

— Когда нужно поехать за пределы города или страны удобно ли заправляться именно газом, так как автозаправочные станции с бензином более развиты?

В городах большинство заправок уже адаптированы и для газового оборудования, а в передвижениях на большие расстояния вы также не испытаете сложностей, так как бак авто рассчитан на 85 литров.

— Безопасно ли оборудование с LPi?

Воздух не попадает в газовый баллон, потому как газ находится под давлением. В емкостях с дизельным топливом или бензином находятся пары. Только если в воздухе возникла фиксированная концентрация топлива, только тогда возможен взрыв, поэтому разработчики газового оборудования предусмотрели варианты утечки топлива на многократных тестовых  проверках, в том числе на стойкость при ударе разной силы и с разной высоты, при стрельбе из оружия, в различных температурных условиях. Толщина газовых баллонов в разы превосходит толщину баков с жидким топливом и  соответствуют  нормам безосколочного повреждения.

По данным газовой ассоциации в Америке при ДТП у 180 автомобилей с повреждением части с баллонами, все они были целы, а вот у бензиновых авто на такое количество случаев у пяти машин возгоралось топливо.

Баллоны с газовым топливом имеют следующие защиты для безопасного пользования:

  1. Система против утечек: специальный клапан не пропускает газ.
  2. Система от превышения наполненности в баллоне: стоит мультиклапан, ограничивающий наполнение до восьмидесяти пяти процентов от всего размера баллона.
  3. Система от повреждения баллона: при изменении в давлении при повреждении специальный клапан выбрасывает лишний объем в вентиляцию вне автомобиля.
  4. Также есть возможность самостоятельно выпустить газ при помощи вентеля.

— Верно ли, что на традиционных моторах очень часто прогорают клапаны в работе на авто с газовым оборудованием?

Это стереотип возник в период автомобилей на карбюраторах с простейшей газовой системой, на ней вручную управляли подачей газа.

Если современное оборудование настроено правильно, то клапаны не прогорают. При установке ГБО на авто с бензиновым двигателем нужно делать специальную настройку в опережении зажигания.

LPi — это новейшая газовая система от завода-производителя с непосредственным впрыском газа. Бортовой компьютер у авто в соответствии с параметрами работы двигателя в конкретной ситуации определяет размер газовой подачи, также как в инжекторных механизмах автомобилей на бензине.

— Можно ли переоборудовать такие газовые авто и под бензин?

На газовых авто из Южной Кореи отсутствует система дублирующая бензин. Двигатель на газовых машинах подобен бензиновым GDI. При необходимости есть возможность установить заводской КИТ под бензин (процедура с установкой обойдется до 1000 у.е.)

— Есть ли на автомобилях с LPi топливный фильтр и на всех ли? Сколько стоит замена фильтра?

Топливный фильтр есть на всех автомобилях с системой LPi. Стоимость замены газового фильтра не дороже стоимости замены на бензиновом автомобиле.

Купить с MCarsDelivery такой автомобиль с системой LPi  очень выгодно!

Все подробности о преимуществах покупки авто из Южной Кореи —  по телефону! Звоните!

+38(067)867-76-32
+38(095)381-14-27